Дополнительный канал коммуникации с потребителями продукции создан в НИИ электронной техники. Квалифицированные специалисты, разработчики современных изделий микроэлектроники обеспечивают оперативное реагирование на запросы, предлагая всестороннюю помощь в решении технических вопросов и предоставляют консультации по применению разработок института или оказываемым услугам.
Если раньше все желающие могли получить экспертный ответ на свой вопрос по телефону или электронной почте, то сейчас на официальном сайте предприятия появился обновленный раздел Службы технической поддержки, который позволяет сформировать свой запрос. Пользователю предоставляется возможность детально сформулировать обращение, а специалисты могут предложить развернутый ответ для повышения удовлетворенности клиентов.
Служба технической поддержки решает сразу несколько важных задач:
• Всесторонняя техническая поддержка по вопросам использования серийно выпускаемых изделий АО «НИИЭТ».
• Консультационная помощь как уже имеющимся, так и потенциальным заказчикам при создании схемных решений в изделиях РЭА на базе продукции АО «НИИЭТ».
• Работа на перспективу. Обратная связь позволяет учитывать все пожелания клиента по совершенствованию текущих разработок и созданию новых, выявлять потребности и планировать дальнейшее сотрудничество исходя из желания заказчиков.
• Оперативная работа с обращениями, связанными с возможностью замещения импортной электронной компонентной базы изделиями нашего предприятия, количество которых растет.
Применяется индивидуальный подход к каждому обращению. Всем обратившимся сотрудники службы технической поддержки стремятся предоставить максимально понятные и эффективные решения по поступающим запросам.
Сейчас сервис работает в тестовом режиме, свои предложения по совершенствованию его работы можно присылать на почту: support@niiet.ru.
