[one_half padding=”0 5px 0 0″][/one_half]
[one_half_last padding=”0 0px 0 5px”][/one_half_last]
Помимо 32-разрядного микроконтроллера, специализированного под задачи управления электроприводом 1921ВК028 и 32-разрядного микроконтроллера 1921ВК035 с уменьшенными габаритными размерами и оптимизированным функционалом для схемы «Один двигатель – один контроллер», участники семинара заинтересовались уникальной гибридной архитектурой изделия 1874BE10T. Высокопроизводительное процессорное ядро микроконтроллера реализует полную поддержку системы команд MCS-96, но с ускоренным выполнением, благодаря наличию RISC подсистемы. Перспективными направлениями использования микросхемы являются средства радиосвязи, системы управления, сбора, передачи и обработки данных, в том числе и на объектах атомной энергетики, системы управления бортовой аппаратуры самолетов и вертолетов. Тестовые образцы изделия имеются в наличии.